А с чего все началось?

Наверно с того, что с 5 лет в моем внимании были постоянно карты,  книги по астрологии, нумерологии, книги о магии, правда такой, «кухонной» . Однако, моя мама ими никогда не пользовалась. Я не видела. Они просто у нее были и все. Я часто смотрела их, разглядывала картинки, когда научилась читать, стала читать, составлять  характеристики, прототипы из тех людей, кого знала, притом опиралась я только на знания, полученные из книг, прочитанных в детстве. Меня всегда удивляло, насколько точно в книгах написана информация о людях, которую я так тщательно просчитывала по квадрату Пифагора. Меня это так увлекало! Я постоянно просчитывала даты рождения новых знакомых , друзей родителей, составляя о них , на основе полученных мною знаний из книг, образы, характеристики…  Когда я пошла в школу и «увлеклась» ею, мои знания и навыки были глубоко закопаны и затоптаны школой. Итак, с 1996г. по 2005 г. увлечение сверхъественным просто растворилось! У меня совсем не было времени читать, изучать, практиковать то, что я когда то изучила в глубоком детстве. Вы наверно все помните, как вызывали  пиковую даму, бабку жевательницу, гнома матершинника, Паночку? Или эти около  оккультные практики коснулись только меня??? Я не знаю, чем занимались другие дети в детстве.

Так вот, школа полностью задавила мой интерес к чему то такому, что нельзя потрогать и пощупать… Когда я поступила в колледж моё потенциал дал обо мне знать сразу же. Видимо сидеть внутри тому, что не вылазило наружу лет 10 тяжело. И тут меня понесло….

Я стала увлекаться  различными направлениями в музыке. Готика, метал, рок и пр. Появились соответствующие друзья. Родители долго не могли понять , что со мной. Более того, они считали меня сектанткой, которая носит куда-то деньги…

Так я стала писать музыку. Хммм… не удивительно, что первый мой альбом был о девушке, которая просидела в заточении в башне… Надо же, я только сейчас об этом узнала. Ну да ладно.

Не могу сказать, что когда я написала первый мой альбом, я была готом. Нет вовсе. Как сейчас вспоминаю эту фотку. Девочка в синих джинсах, желтой кофте и красной куртке...

 

 

Чем дальше я писала, тем сильнее отождествлялась с музыкой… Сложно объяснить насколько каждый трек тесно связан с моей жизнью и моими переживаниями… Каждое слово, каждая нота. Отождествившись с музыкой, я стала похожа на нее. Черный волос, темный макияж, темная одежда…. ВОТ, во что превратила меня  система.(Надо срочно получить образование, причем не мой выбор, а мамин…Подробнее о том, что из нас делает школа и система образования смотрите тут .....

 

я просто прониклась в ту боль, в те страдания и крики души, которые накопились за все время, пока я забыла о том, что действительно меня интересует.Однако это не все. На фоне моей «черноты» у меня был еще один не менее интересный опыт.Однажды я пришла домой, я достаточно устала,  мне не хотелось заниматься делами, я просто легла с семь вечера спать. Я чувствовала, как медленно засыпаю, слыша голоса родителей. Я сконцентрировалась на ощущениях тела, при этом голоса родителей слышала так же отчетливо, я не чувствовала раздражения из-за их громких бесед, я так устала , что раздражаться даже сил не было. И медленно я стала входить в необычное, удивительное для меня состояние. 

 Я почувствовала легкое освобождение от тяжести тела, которое сегодня устало… И в прямом смысле слова я почувствовала парение, будто я взлетела. В глазах была по-прежнему чернь. Мне так понравилось это ощущение зависания в воздухе, что несколько минут я им просто наслаждалась, мне было так хорошо. Я ни о чем не думала, я была просто в состоянии блаженства.  Но чуть погодя включился мозг, начиная задавать вопросы «А почему я так себя чувствую, а что это такое, как странно, а надолго ли это, почему со мной это впервые и тп?». Непроизвольно я открыла глаза и на 0, 1 сек. я увидела себя, лежащую внизу на кровати. Через микро долю секунды я уже почувствовала вновь тяжесть в теле, усталость и чувство разбитости…С тех пор я долго не могла понять, что со мной происходило. Тогда у меня не было ни интернета, ни книжек на данную тематику. Часто вечером я ложилась практиковать это состояние парения, но у меня не всегда получалось. Мне так было интересно. И лишь спустя несколько лет, я начала изучать и читать об этом.

Так же, еще с давних времен я очень любила записывать яркие сны. И меня интересовал вопрос «Почему некоторые сны я помню хорошо, а некоторые вообще не помню?»…  И еще тогда в 2005-2006 я оперлась на фразу «Нажрешься на ночь, кошмары будут сниться…», мне было интересно так ли это, почему так говорят, откуда люди об этом узнали? Я не расспрашивала  всех, почему они так говорят и на что они опираются, делая такие заявления. Я просто начала вести дневник, что я ем, во сколько и тп. Такой дневник я вела около 2 мес., но придти к точному ответу, я не смогла. Наделась на ночь рыбы, записывала результат, затем мяса, сладкого и тп… Тогда я старалась употреблять один вид продукта, не мешая сладкое с соленым, рыбу с мясом и тп. Вопрос о  том, почему одни сны яркие другие нет, меня так интересовал, что у меня даже не возникало мысли о том, что я себя истязаю, не кушая некоторые продукты.  Яркие сны настолько впечатляли  меня, что я была готова отказать от всего, поняв механизм этой системы. В итоге, данный опыт привел меня к некоторым выводам. Когда я кушала на ночь рыбу, мясо, колбасу мои сны чаще всего были тусклыми и на утро я вообще ничего не помнила.

 

 

Когда я употребляла на ночь стручковую фасоль, сны явно были отчетливее, ярче.  Но из -за отсутствия опыта, только сейчас я понимаю, что допустила ошибки. Ведь не всегда ,из -за питания  зависит качество твоего сна. Есть другие факторы, к тосу же ведь то, что мы съедаем днем тоже влияет. Причем и на усталось работоспособность организма. На все! Однако, более детально я не стала рассматривать  употребление  смежных продуктов питания и днем. Не дошла. Просто сделала вывод , что овощи ( в т.ч. стручковая фасоль) явно как-то способствует качеству сна. Я проверила лично на себе. Но питаться, так постоянно не стала. Я даже и не знала о том, что существует  вегетарианство. Хотя где-то слышала, но не примеряла на себя, тк не понимала, для чего это делают люди. Я не исключала и не осуждала их выбор, он просто был мне не понятен. Да и поговорить лично с человеком, который не ест мясо, у меня не было возможности. Ну и тогда в 15 лет, мне было сложно связать общим смыслом вегетарианство и способ улучшения снов. Да и не было человека, у которого бы я спросила. У родителей я не интересовалась, друзья не интересовались таким точно. Я все-таки считала, что это что-то больше из темы гуманности. Хотя и об этом не задумывалась, ела чем кормили, особо не разборчива в питании была. Но однако задатки, собственные опыт и понимание того, что откуда приходит, уже начали проявляться… А вот к чему все это начало приводить расскажу дальше… Если вас конечно это интересует...=)

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Dark (Wednesday, 13 June 2012 06:22)

    Продолжай писать очень интересно!!! Ошибка - "особо не была разборчива в питании была" ))))

  • #2

    maris_tarantula (Wednesday, 13 June 2012 07:40)

    Привет милая) Пишешь замечательно и интересно) жду продолжения) и да, я тоже в детстве вызывала пиковую даму и прочих))) много веселых воспоминаний из детства связанных с этим)

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.