Жизнь между секунд...

Каждое утро мы просыпаемся. Торопимся. Заглатываем два куска,называя это завтраком, безумно бежим на автобус и так далее...Весь наш день в суматохе. В безумном темпе жизни. В бесконечных мыслях и словах. 
А какой ваш вечер? Кресло,компьютер, еда? Такой сумбур.... и нет в нем паузы. 
Да... если бы это был один день! Но ведь каждый ваш день такой...Каждый... А потом в очередной новый год мы удивляемся и вспоминаем о том как быстро бежит время....Как быстро растут дети,как быстро стареют родители.... 
А если бы взять и на мгновение остановить это все. Дать трещену времени и послушать тишину...тот момент,что называется миг. Чтобы вы услышали? 
До ненавнего времени я жила так же... Каждый день, как машинный барабан,который запускается заново и заново... Крутит и крутит своё колоесо,тратя нашу энергию и нашу жизнь. Но есть события,которые останавливают эту машину... И заставляют наслаждаться каждой секундой,каждой песчинкой в песочных часах.... Что это? Это любовь.... Я не буду описывать что это. Ведь любовь сложно описать словами... Вы сами знаете. Особенно хорошо помните если недавно влюблялись и несли это чувство, наслаждаясь каждым вздохом с человеком,который вам любим.... 

Но речь пойдет не о любви,а о смерти. Смерть и любовь это единственные два события,который могут остановить бурную реку ващей жизни и насладиться каждой капелькой воды в этой реке. 
Я далеко отошла от темы. Я начила говорить о том, что еще несколько месяцев назад моя жизнь неслась так же,безумной рекой. Но некоторые события заставили меня остановиться и посмотреть на каждое мгновение жизни по новому,понять его , почувствовать , насладиться им... А ведь это не просто. Вырваться и остаться там.  
Это было не так давно. Но случилось так, что в одной жизни произошел обрыв и мне довелось быть там. Там где лежит холодное тело,там где плачет и воет мать, там где свечи не уставая горят, там... где пришла смерть. 
Это было впервые в моей жизни. Так было впервые, осознанно, с широко открытыми глазами. Я даже не могла понять, как реагировать. Плакать, сожалеть, раскаиваться, скучать или просто молчать? 
Я хорошо знала этого человека. С ним я провела бок об бок 4 года своей жизни. Встречаясь каджый день,общаясь. Конечно, однажды время стерло наше дружеское общение и однажды мы вовсе перестали общаться. Однако мы переписывались с контакте, делились событиями из жизни... но наши взгляды на многие вещи очень уже были различны, однако это не мешало нам переписываться... В один из дней, летом в 2011 мне просто захотелось зайти к ней. И глянуть старые фотографии,когда мы были вместе....  Просто наши взгляды на жизнь стали такими разными,у нее никогда не было не на что времени,застать дома ее было сложно, она крутилась, бежала куда-то,у нее было  100 планов на день, а в итоге день проходил по 101-му плану...Я даже не могла найти  тему встречи,чтобы просто увидеть ее,чтобы она не убежала вновь по своим делам... Поэтому я сказала,что хочу взять старые фото на флешку... Она любезно согласилась. В это же время я пошла к ней. 

Она нисколько не изменилась. Веселая девушка, всегда на позитиве, с ярко карими глазами,бегающими туда-сюда. 
Пухлые губы,немного сухие с поднятыми уголками вверх. Бытрая речь о том , о сем, о проблемах, которые вечно настигали ее. 
Я молча смотрела на нее, слушала ее мысли, ее голос. Она закурила и сказала. 
- Ольчик, тебе надо что-то придумать своё, у тебя так все здорово получается. 
Я молча улыбнулась. Не знаю почему, но тот момент я запомнила лучше всего. Те минуты с ней, были будто замедлены. И только спустя несколько месяцев я поняла, почему я так чувствовала это.... 

И вот я пришла последний раз увидеть ее. Она спит. Все те же уголки,все те же бухлые губы.Но жизни, что насыщала ее тело больше нет. Она ушла. Запах церковных свечей, люди, черные одежды .... и я, с пропастью в эмоция, с дырой в чувствах.  Я видела глаза других,в некоторорых были слезы, в некоторых скорбь, они испытывали все разные эмоции. Многие как и я не могли понять как вести себя в такой ситуации,в таком месте.... 
Однако "между строк" этого собтия мне удалось разглядеть их суть. Суть всех тех, кто был там, со мной, кто скорбил или плакал.... Всех этих людей я не видела еще долше,чем ее, к кому пришла в тот день.Плачущая подруга не успокаивалась. Мне искренне было жаль ее. Однако , в тот момент я не могла чувствовать это...Странно..Позже я поняла почему. 
В тот день рядом были забытые люди. Чьи жизни изменились . Изменились для них,а не для меня.
"Между строк" разговоры о барах, дорогом алкоголе, стиптизершах, раннем замужестве, говенной России, дорогом автомобиле, "любимой" девушке и тп.... Странно, что люди приехавшие отдать память оборвавшейся жизни могли говорить об этом. Неужели только я задумалась о смысле жизни,мгновениях. Мало того, это поменяло мою жизнь , мои взгляды на всё... 
Вкратце скажу, девушка погибла в аварии, все кто был в машине были очень пьяны и лишь некоторым удалось выжить... 

Жизнь контастна.... 
После этого,прямо через 2 дня в моей жизни произошло новое событие - свадьба родственника. Радостные и безумно-веселые лица!! 
Невеста, тамада, красивый стол,бурный зал, миллион искренних слов,авации! Позитив везде.... 

Честно, слов не было.Это же надо было мне показать два собтия так близко, чтобы понять суть обоих! Незамедлимо! Понять сразу любовь и смерть. Две эмоции,которые рождают сотни других! 
(Страх смерти заставляет нас спешить, успевать сделать что-то,чтобы насладиться чем-то. 
А любовь. Она рождает как положительные чувства,так и отрицательные. Ведь только от не любви мы гневаемся, обижаемся, не понимаем друг друга... Я не буду вдаваться в суть слов. Если подумать и покопаться, можно понять,что только из этих двух слов рождается все остально...Все чувства.) 

Спустя 40 дней я и чужие мне люди, но ее друзья ехали на кладбище. Отдать последний долг подруге. 
Я была поражена поведением  ее друзей... 
Я ехала и удивлялась, в голове не укладывалось. За рулем был парень, рядом сидела его девушка, которая курила и курила в окно. Парень курил тоже,прямо за рулем. На мой взгляд курение так отвлекает внимание, что я бы запретила курить за рулем! 
Неожиданно запахло алкоголем. Позже я узнала,что стеклоочиститель,налитый ранее был с запахом виски. ЕЕ друзья ехали и смеялись, обсуждая всякие шутки на тему ДПСников и пахнущего салона машины. Прикалываясь над все этим. БОЖЕ!!! Хотелоась кричать! Вы помните куда вы едите? Вы помните почему вашей подруги больше нет!!!???? 

Лично этот факт заставил посмотреть на всю ситуацию еще раз иначе.... 

А еще за день до трагедии девушки на одной из стен я увидела странный диалог,который заставил остановить мое время. 

Статус - "Сила способная сделать человека счастливым, может быть очень опасна!" 
Ниже "лайк" и ответ девушки,которая погибла на следующи день "Дайте,дайте мне ее!!!!" 

Как после этого можно верить в случайности вообще??? 
С этого дня, я убедилась, случайностей не бывает. И слова,которые парой в нашем сумбуре вылетают из нашей головы неосознанно, могут быть опасны для нас самих. 
Зачем все это вам??? 
Мы плавно подошли обратно к теме ВРЕМЯ и Сумбур нашей жизни, делающий всё, чтобы забыть о понятии,что есть время... 

Время - некая драгоценность, отсыпанная каждому в разных количествах. 
Мы так часто забываем об этом. А точнее не помним вообще. Для нас оно больше как часы,материальная вещь на стене, руке или мобильнике. Само понятие время мы не воспринимаем таким, какое оно есть... 

Так куда мы все спешим? Куда мы так торопимся не успеть? 
Замечали что ваш день пролетел как секунда? 
Зачем? Зачем так спешить,если во всем этом сумбуре мы не успеваем прочувствовать всякие мелочи жизни, которые уже давно не видим.В спешке мы так увлечены, что потом едва можем вспомнить, что было вчера или на той неделе. Конечно, можно вспомнить и построить план вашей прошлой недели опираясь на события в общественной жизни! Но они никогда вам не заменят чувств и эмоций, которые вы бы вспомнили, улыбнулись или огорчились.... 

Жизнь  между секунд.© 
Цените каждый момент.Живите в настроящем. Не думайте о будущем и о прошлом. Это заставляет вас быть где-то, но не здесь. Это мешает ценить вам каждый момент вашей жизни. 

Write a comment

Comments: 0

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.