Иной образ жизни, почему?

В сентябре 2011 г. я стала вегетарианкой. Причиной стало желание развиваться. А именно эволюция сознания. Я давно увлекаюсь эзотерикой. Давно ищу ответы на паронормальные явления и главный, пожалуй вопрос "В чем смысл жизни человека?". В процессе изучения литературы и опыта других людей я поняла, что просто стою на месте. Ничего в моей жизни не меняется. Год за годом идет, а жизнь та же. Я никак не меняюсь. Какую бы литературу я ни читала. Однажды я посмотрела видео известной праноедки Зинаиды Барановой. С этого дня моя жизнь перевернулась. В этот же час я просто сказала себе, что не буду есть мясо. Не помню, что дословно говорила Зинаида. Но смысл был в том, что если вы хотите хоть как-то начать менять свою жизнь, откажитесь от мяса и алкогольной продукции. И вы увидите, как все изменится. Посыл был такой сильный, что я решила попробовать. А дальше стала осознавать  и замечать скоротечность жизни. Праздники, застолья, развлечься/расслабиться значить выпить алкоголь, одногрупницы рожают, дети растут, молодежь спивается, родители стареют, деды умирают ... Постепенно я осознавала этот замкнутый круг все сильнее и сильнее. Есть прекрасный стих на эту 

тему "Жизнь в 100 словах":

 

Колыбель. Пеленки. Плач.

Слово. Шаг. Простуда. Врач.

Беготня. Игрушки. Брат .

Двор. Качели. Детский сад.

Школа. Двойка. Тройка. Пять.

Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.

Драка. Кровь. Разбитый нос.

Двор. Друзья. Тусовка. Форс.

Институт. Весна. Кусты.

Лето. Сессия. Хвосты.

Пиво. Водка. Джин со льдом.

Кофе. Сессия. Диплом .

Романтизм. Любовь. Звезда.

Руки. Губы. Ночь без сна.

Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.

Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.

Дом. Работа.

Дом. Семья.

Солнце. Лето.

Снег. Зима.

Сын. Пеленки. Колыбель.

Стресс. Любовница. Постель.

Бизнес. Деньги. План. Аврал.

Телевизор. Сериал.

Дача. Вишни. Кабачки.

Седина. Мигрень. Очки.

Внук. Пеленки. Колыбель.

Стресс. Давление. Постель.

Сердце. Почки. Кости. Врач.

Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

 

 

Угнетает, не так ли? Так почему не начать меняться, пытаться что-то изменить и прожить жизнь как-то иначе, не так , как это делают миллионы людей... Я четко понимала, что не смогу жить так же. Это знание питало меня. Я поддерживала вегетарианский образ жизни в течении полугода. И внимательно следила, как моя жизнь меняется к лучшему. Фраза Олега Торсунова закалила меня: "Кто выбирает вегетарианство, выбирает счастливую судьбу".Почему? Ответ прост. Не принимая насилие над другими, не употребляя его в пищу, мы не берем его на себя. А следовательно, становимся чище, т.к. не принимаем никакой роли в чужой смерти. Чья бы она не была. Птички, свинки, коровы или кролика. Теперь их смерть не будет связана с нами.Я бы объяснила на уровне энергетики как это, но надо ли оно вам?)

 

 

Весной я перешла на сыроедение. Потому, что поняла, вегетарианство хоть и полезно, но все же первичный продукт намного полезнее обработанного. Мало того, на вегетарианстве прекрасно понимаешь, что вкус мяса,который мы привыкли есть в куре гриль,колбасе и тп. создает не само мясо,а специи, хим.добавки и прочаяя дрянь, которой нежалея напичкивают мясо и др. продукты питания!Не веритие? Думаете, что мясо  вкусное и без него прожить нельзя?Поставьте опыт на себе. Ешьте вареное мясо без специй и соли в течении недели. 2-3 раза в день и вы поймете, о чем я говорю.Вас выворотит на изнанку от него, вы наедитесь его до конца жизни. Спросите у бодибилдера, как он любит вареную курочку без соли и специй =)) Про здоровье и нехватку белка стоит писать вообще отдельный пост. Но знаете, скажу вкратце, многие индийцы вегетарианцы с рождения, и что-то никто пока еще не помер без "незаменимого" Б12 и аминокислот. Я не буду спорить с вами , с врачами и др..Каждый имеет право на свое мнение.Если вы не согласны с моим мнением,это еще не значит, что оно не верно. Продолжу...

 

Я чувствую себя прекрасно. Проблем со здоровьем нет. К врачам не хожу, т.к. химию употреблять не собираюсь ни в каком виде. Да и зачем мне к врачам, когда я себя прекрасно чувствую.

 

У меня не было трудностей при переходе. Я считаю потому, что четко понимала, почему я иду по такому пути. Я хочу развития. Я хочу меняться. Я не хочу быть похожей на миллионы людей и на стишок.=)

 

Какие проблемы у меня были? Все проблемы от головы. А еда, чтобы заедать проблемы, что в голове находятся. Я не чувствовала себя ущемленной даже на таких праздниках как свадьба, день рождения... Единственная проблема была когда я попробовала полечится таблетками. Вот это была проблема!

С сентября 2011 я отказалась от мяса, море продуктов, алкоголя, лекарств ,хим.дряни вроде кока-кола, чипсы, ммденс, суши (даже вегетарианские, тк. В них глутомат натрия)  и пр., даже шоколад ,печенье и конфеты я ела редко, единственное , что я продолжала есть это йогурты с Е-шками  и глазированные сырки.

 За пол года мой организм вычистился от токсинов. Но спустя пол года, а именно зимой, я простыла на сквозняке. Т.к. я живу отдельно от родителей с мужем , я позвонила маме и сообщила, что у меня температура 37,8. Мама приехала с антибиотиками, фервексами  и др. дрянью. Я по старинке, привыкшая лечиться таблетками выпила фервекс. Моя температура поднялась до 38,2. Когда  у всех остальных обычно температура спадает. Мама заставила меня пить таблетки. А вот через час моя температура уже 39. Мама в шоке. Температура от таблеток только растет. Мама уже хотела вызывать скорую. Но я сказала не надо. Мне очень тяжело. И врачей с уколами мне только не хватало, я чувствовала, как после приема каждой пилюли мне становилось только хуже. А от укола бы я наверно вообще кони откинула.

В итоге на следующий день температура спала до 37, но к вечеру опять поднялась до 38, тк я выпила фервекс. Позже я снова выпила таблетки. Температура стала под 39,5. И тут я сказала: « ВСЕ! Больше я не буду пить эту гадость!!!!»  Ведь обычно в течении 2-х часов температура должна спадать, но моя держалась всю ночь! Это были настоящие мучения! И только к 5 утра, мне становилось легче.

На третий день температура была стандартно 37,8. И я начала лечиться сама. Пила воду с лимоном. Горячий чай. Мед. К вечеру началась серьезная интоксикация, вызванная приемом таблеток! Это было что-то! Просто оторви голова! Такие головные боли я не испытывала НИКОГДА В ЖИЗНИ! НИКОГДА! Но я продолжала пить воду с лимоном. И на следующий день моя температура упала до 36,8.После такого опыта я решила не пить таблетки вообще.

 

На сыроедении я скинула лишний вес. Я всегда весила около 68-69 кг при росте 170,скинуть вес не было в моих целях, перейдя на сыроедение, мой вес стал 53-55 кг, иногда 57. Чувствую себя легче.К тому же, появился определенный ряд преимуществ, которые даются сыроеду...Я стала легко просыпаться в 5-6 утра. Мне больше не хочется нежится в кроватке. Спать ложусь в 23-00 примерно. Энергии хватает на весь день. Я веду не сильно активный образ жизни, но на 5 этаж забегать стало легче.

До сыроедения меня очень сильно беспокоил цистит. Иногда вылезали болячки по-женски. Молочница, сбитый цикл, боли в животе при менструации, ослабленное состояние.

После перехода на сырое я удивилась! Весной отключили отопление, раньше положенного, и в квартире стоял холод. Мой организм всегда реагировал циститом на холод в доме. Но я была поражена. Я не заболела вновь. Молочница испарилась. Исчезли боли в животе, дни менструации сократились. Обычно они длились 5-7 дней. Теперь 3-4. Более менее цикл стал стабилизироваться. Но пока еще говорить о полном балансе рано. Организм перестроится до конца должен в течении от года до 3 лет. Исчез неприятный запах изо рта, запах пота.

 

А душа поет. Ушла депрессия, апатия.  В жизни начинаешь видеть больше плюсов. Позитив. Улучшается буквально все! Ты становишься свободен от еды. Независимым. Ты живешь для того чтобы жить, а не для того чтобы есть.

Ты ощущаешь свободу. Легкость. Даже желания стали осуществляться быстрее. Это удивительно! Стоит только чего-то захотеть, как сразу появляется это. Я не говорю о машинах, виллах и тп. Я говорю о наших мелких желаниях в жизни. Пойти в магазин, чтобы там был СПЕЛЫЙ авокадо, поехать на встречу и автобус нужный подходит сразу если пожелал. И таких примеров МНОГО! Даже в какой-то момент понимаешь, что думать надо только о хорошем, тк если настроишься на негатив, он тоже будет исполняться так же быстро, как и позитив.  Вот видео на эту тему, смотрите…

 

Тебе будто открываются новые смыслы и истины в жизни. Просыпается дар предвидения. Ты уверен, оптимистичен. А все знают, когда настроен положительно на мир, то и мир отдает положительное тебе! Когда живешь на волне с миром и в радости, то и мир с тобой на этой же волне.

Поддерживают ли меня родственники? Я думаю, что нет. Кроме мужа. Он тоже сыроед. А родители считают, что это увлечение, которое пройдет с возрастом, как у подростков субкультуры, музыка, интересы. Они говорят, что повзрослеешь и начнешь питаться как все. Наивные. Им не интересны мои цели в жизни, не интересно, чем я увлекаюсь, занимаюсь. Они считают меня сектанткой. Больной. Начали мне привязывать разные заболевания анорексию, анемию. Говорят штаны обвисли, вон как... Еще бы из 48, в 42. Из –за  чего я расстроилась очень, «с горя» пошла в магазин купить новые вещи. Выбрав одежду, начала мерить и поняла, что они внушили мне свои доводы настолько, что я взяла с полок вещи в два раза меньше, чем я есть...  Близкие люди не понимают. Смеются. Но когда приглашают в гости мне приятно, всегда купят фрукты или овощи. Спасибо им за это.

Однако за столом мне любят приписать разные болячки!

 Все знают, анорексия это психологическое заболевание, связанное с желанием похудеть еще! Например до заветных 40 кг. И видя, как на сыроедении уходит вес, можно очень здорово загореться этим желанием. Но если вы человек в здравом уме и светлой памяти. Оцениваете трезво ситуации и мир,+ понимаете что гоняться за чьм-то идеалом это бред, вы никогда не заболеете анорексией. Анемией в том числе тоже. Описывать не буду. Но прочитайте про анемию, как изучите сыроедение и уже делайте выводы.

 

Изменить свой образ жизни, изменив питание легко. Это легче , чем нам кажется. Но есть одно но. У нас много страхов, проблем в личной жизни, на работе, здоровье ослаблено.

Все это держит нас в рамках, которые мешают жить счастливо и по-настоящему радоваться жизни.

Сложно тем, кто не настрадался. Кому нравится жалеть себя за свои проблемы, доказывать свою уверенность, оставаясь при этом внутри слабым и неуверенным. Если вы хотите поменять жизнь, свое мировоззрение, укрепить здоровье, просто сделайте это. Говоря, что силы воли не хватит, вы вновь придумываете себе отговорки. Дело не в силе воли, а в желании. Если вы по-настоящему хотите, вы добьетесь этого! А сыроедение может быть вам верным помощником и другом. Не бойтесь. Верьте в себя. И прекратите себя жалеть. Людям не интересны ваши проблемы, у них есть свои. Только вы ответственны за своё счастье.

Я никого не хочу призывать к сыроедению, т.к. знаю, что это серьезная работа над собой и своим внутренним миром. А если он не спокоен, вы столкнетесь лицом к лицу со своими страхами, которые мы привыкли вкусно заедать или запивать.  Но страхи и проблемы от этого никуда не делись. Поэтому ,будучи сыроедом вам ПРИДЕТСЯ решать ваши проблемы самому. Искать поддержку в социуме (привычка жаловаться, искать поддержку) бесполезно. Сыроедение мало кто поддерживает, а врачи говорят это опасно. Отчасти они правы. Не усмиряя свои психологические проблемы едой , вы просто загоните себя в угол. Поставьте цель. И добивайтесь ее, невзирая на мнение окружающих. И тогда сам процесс достижения вам понравится. Прекратите бояться. Слушайте себя, что хочет ваше сердце? А оно не обманет.

 

(Чтобы оставить комментрий, нужно "нажать" на тему)

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Ольга Дрягина (Tuesday, 03 July 2012 05:54)

    Я обычно температуру сбиваю чаем с малиновым вареньем или чаем с медом и лимоном, а на лоб платочек, который периодически смачивается холодной водой. И главное, не укутываться в одеяло...
    Пусть не за два часа, но температура с 38 градусов постепенно уходит и без таблеток )

  • #2

    Ольга Ольга (Tuesday, 03 July 2012 15:35)

    интересный пост) и видео интересное, очень актуально. осталось работать над эмоциями..

  • #3

    Марина (Thursday, 01 November 2012 16:50)

    Отличная статья. Заставляет задуматься.

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.