Рецепт каши

Иногда меня спрашивают мой рацион.Многие думают,если питаешься сырым, значит ешь только капусту или морковь.Но это не так. Вот,представляю для вас рецепт вкусненькой каши,которую я часто ем утром.Очень сытная!


Состав: банан,пророщенная зеленая гречка 70 гр, 1,5 ст.л меда,кероб 3 ч.ложки(можно больше),70 гр очищенного подсолнечника,вода живая.По желанию можно добавить изюм или любой орех.

Способ приготовления.
Вечером ставим проращиваться гречку.А именно берем 70 гр, высыпаем в тарелку,заливаем водой. 

ВАЖНО: вода должна быть с источника,либо покупная очищенная.НЕ из крана, не кипяченая!Иначе вкус гречки будет отвратительным!
Утром гречку и др. ингридиенты смешиваем в блендере, добавляем воду.Украшаем изюмом или орехом!

Вкус напоминает несквик завтраки с молоком.Однако, в нашему случае мы знаем,что не съедаем ни одного консерванта и ни одного химиката.Тем самым остаемся здоровыми, в то же время следим за фигурой,питаясь при этом вкусно!

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Людмила Дмитриева (Sunday, 22 July 2012 15:08)

    Оля, спасибо за рецепт!!!)))

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.