То ли перышко летит по ветру, то ли ветер управляет перышком…

Чтобы оставить комментарий к записи,нужно "ткнуть"(открыть) название темы.

То ли перышко летит по ветру, то ли ветер управляет перышком…

Что из этого верно? Что действительно причина того, что перышко летит? Ветер или само перышко? Эта фраза из известного всеми нами фильма  заставила меня задуматься о том, что есть судьба? Существует ли она? Предначертано ли нам что-то? Можно ли что-то изменить?

Но самое интересное, на все эти вопросы есть очень четкие ответы. Мне стало интересно разобраться в этом. Что есть судьба? Большинство источников пишут, что это стечение обстоятельств. И вроде бы хотелось бы согласиться с этим. Но существует ли определенное стечение обстоятельств в будущем. Ответ поражает своей разрозненностью. И да и нет. Странно.

Существует ли судьба?... Да. Если мы рассматриваем прошлое! Судьба есть. Прошлого не изменить. Обстоятельства уже были так сложены и прошлое оно уже есть! Судьбу не изменить! Да судьба есть!

 

 

Однако, если мы рассмотрим аспект судьбы в будущем, то можно четко уверенно сказать! Что судьбы нет! Ведь у каждого из нас есть право на выбор и не возможно предугадать судьбу! Хммм, тогда  как же ясновидящие, предсказатели и др. маги могут предсказывать то? Чего еще нет? Ведь не существует судьбы. Мы же выяснили нашу возможность выбора! Никто не может повлиять на события в будущем, кроме меня! Как же ясновидящий может предугадать моё будущее?

Все просто! Для  того, у кого запланировано  будущее собственным прошлым - есть судьба. У этого человека нет выбора. Прошлое решило за него его будущее. У него нет выбора. Этот человек обречен. Для него есть лишь судьба. Поэтому зачастую когда вы приходите к магу , он обладает даром видения, он видит ваше прошлое , а не ваше будущее. Прошлое во всем! В ваших словах, ваших действия, вашей манере говорить, в ваших привычках, в вашей привычке сидеть(двигаться), в вашей одежде, в вашем запахе, в вашем голосе, в движениях вашего тела, в царапинах и пр. деталях . МАГ видит результат вашего прошлого, маг видит отметки и знаки на вас. Эти маяки для него сигналы вашего прошлого. Вашего прошлого от начала воспитания до момента сейчас.  Вы написанная книга для него. И не сложно предугадать ваш сюжет. Я не буду рассказывать подробные детали и аспекты того, как он видит. Видит и все. И не возможно изменить что он видит. Не возможно потому, что вся жизнь человека состоит из прошлого. ЧАЩЕ человек живет прошлым, а именно: воспоминанием, опытом и тп. ВСЕ прошлое это все его будущие.

Предначертано ли нам что-то?

Конечно. Мы всё себе в прошлом уже предначертали. Для нас  есть судьба. Можно ли что-то изменить? Нельзя, если мы не готовы поменяться, увидеть в себе то, чего не видели ранее. Здесь нет секретов, люди не желают призвать себе свои ошибки. Брать ответственность на себя для них слишком тяжелый груз! Признаться в чем-то совсем не реально! Принять свой промах это значит умереть! Люди считают, что их запачканную  прошлым изнанку себя никто не должен видеть! У этих нет выбора, у них есть только судьба. Вы понимаете о чем я? Мы обманываем сами себя, а еще и обманываем других. Когда мы обманываем себя? Тогда, когда не признаем реально своей ошибки.  Мы  можем спереть эту вину на друга, родственника, ситуацию, мимо пробежавшую собаку, не в тот момент загоревшийся светофор и тп. ВСЕ виноваты, кроме меня! Ну и кого вы обманываете?  А главное, зачем??? Зачем вы убеждаете себя в своей невиновности? ЧАСТО результат собственного промаха очевиден, но мы как упорные бараны продолжаем стучать себя в грудь «Это не я, это тетя Клава с соседней квартиры виновата».

ТОЛЬКО НЕ Я! 

 

Я бы выделила два типа людей:  

1.       Человек обманывает другого, не желая показать свою слабость ему, внутренне человек чувствует себя слабее, но биться признать это! Этот человек близок к тому, чтобы начать менять свою судьбу. Влиять на свою жизнь! А значит быть  счастливее.

2.       Человек не только не признает своей вины внешне, но и внутренне,  он активно убеждает себя в своей невиновности! Т.е. вообще не видит своей оплошности. До таких сложно достучаться. Поэтому у них есть только судьба. Выбора нет! Пока ты не готов принять в этом мире что-то новое (в людях, в себе, в событиях, в делах, в жизни, в любви и тп.), выбора у тебя нет. Ты обречен. Обречен крутиться как белка в колесе, не желая вылезти из него и посмотреть на то, что никогда не видел.

 

Вы можете себе помочь. Только вы можете поменять свою судьбу. Судьба и есть,  и нет! Прошлое судьбы есть и его не поменять, а вот будущего у судьбы нет. Т.к. вы центр того, в какое будущее вы шагнете. Не бойтесь увидеть в себе то, на что так часто закрывали глаза.  Мы учителя друг у друга. Если вас раздражает что-то в ком-то,  это только проблема вашего прошлого, которая никогда не даст вам шагнуть в будущее. И так во всем. Знайте, иногда вы можете и обманывать себя, говоря, что меня совсем не раздражают некоторые качества в людях,ситуации. Но по поступкам совершенно видно, что здесь обман себя. В общем, сложная штука это. Если хотите что-то поменять в своей жизни, начните с себя. Если считаете, что вы и так во всем хороши, но что-то не так все равно. Обратитесь к специалисту.

Я готова помочь вам. Скоро на сайте сделаю раздел о том, чем я занимаюсь и как хочу помочь тем, кто запутался. А именно тем, кто запутался и понял, что самому выйти из ситуации не получается. Сейчас вы только можете прочитать несколько отзывов о моей работе.

Начните менять свою жизни сейчас.

 

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Ольга Дрягина (Sunday, 26 August 2012 07:14)

    Мне ясновидящая так и говорила, что она видит варианты развития моего будущего, но они могут меняться по разным причинам. И во многом зависят от моего выбора.
    Так что совпадало только то, что на самое ближайшее будущее, а дальше расхождения )

    Ну и насчет того, что гадалка читает человека, как раскрытую книгу. Она же и обо всех моих родных и близких подробно рассказывает, без ошибок. Какой у них в действительности характер, как к жизни относятся, что их ожидает и т.д. Она не может все это прочитать в моем сознании, потому что у меня о них немного другое мнение.

    А что касается судьбы, я считаю, что определенный путь (судьба) в общих чертах есть у каждого, а уж какими тропинками мы будем двигаться от пункта до пункта - зависит от нашего выбора. Мы можем влиять на свою судьбу, но вряд ли кардинально ее изменим.

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.