Диссоциативная поездка в Москву, прямо таки космос.

Чтобы оставить комментарий к записи,нужно "ткнуть"(открыть) название темы.

Ну начну с того, что мне краем глаза в начале весны пришлось посетить столица, так сказать заехав по делам. С недавних пор для меня поездка означает не просто путешествие, а больше, путешествие в часть себя. Как бы странно это не звучало. Ну начну пожалуй с самых главных моментов, которые понадобятся каждому путешествующему в Мск.

Глянув погоду в интернете -16, я не долго думая нарядилась в осеннее пальто, и взяла 3-4 теплых кофты, после одевания, которых в пальто я почти не помещаюсь. Ну не в этом суть, для нас жителей сибири -16 это цветочки и можно смело одеть джинсы, теплый пуховик и теплую кофту и идти по городу. Но не в Мск! Влажность и ветер здесь зашкаливает все немыслимые приделы. Ну то, что я видела. Эти -16, по ощущениями как -25/ -27 у нас. Поэтому с демисезонным пальто я явно погорячилась! В итоге пришлось быть капустой, чтобы не замерзнуть.

Ну начну с того, что Мск меня не огорчила, а даже понравилась. Конечно, сразу ощутим шум, гул и прочее. Но не так все плохо. К выходным метро полупустое и можно смело передвигаться.

Ох! Если у вас есть навигатор, вы спасены! Найти запрятанные здания здесь не просто. Лично я ощутила да и сейчас ощущаю себя здесь диссоциативно и мой ум мыслит тут инверсированно верх тормашками и шиворот на выворот. ))) Это очень необычный опыт. Когда ум тебя ведет на лево, вроде бы как смотрел карту понял куда идти, а на деле надо идти направо. Север и юг у меня тут совсем поменялись местами. Видимо стороны света здесь для меня работаю несколько иначе, но это полезная встряска мозгу! Так вот, из за того что пришлось ходить то 100 м вправо, а потом оказалось что надо влево мне пришлось прикупить сапоги без каблука. Что и вам советую при посещении Мск. Дома тут длинной значительно больше чем у нас в Брн, поэтому прогулка затягивается… Никаких каблуков, но если вы имеете степень магистра в этом, пожалуйста. Конечно меня еще удивило, что люди тут любят ходить без головных уборов, что тоже достаточно прохладно. Но лучше слушать себя, чем смотреть на окружение. Лично я без 2-3 кофт и пары штанов  и колготок выходить на улицу бы не рискнула! Очень уж прохладно!!!

 

Забавно вселенная играет с тобой. Это я тоже отметила. Если в Барнауле мне повсеместно на пятки наступал Египет, то здесь КОСМОС!) Это забавно. Поселилась я недалеко от гостиницы Космос, тут и кладбище как бы ненароком намекающее на смерть, а за кладбищем г.Космос. Хехехе… Тут и  ракета недалеко, и мемориал в тему.  Звездный проезд кажется и…. В общем Космос детка. Мир космос. + еще в торговый центр сходила, тоже с каким то космическим названием, и обалденным дизайном для заливания….

 

Вах. Главное смотреть на это все иначе, понимать что к чему и почему ты тут… а не где то там. Все имеет смысл, случайностей не бывает.

Конечно очень мне хотелось посетить лабиринт зеркальный. И так все прекрасно вышло. Вселенная обожает исполнять желания, так быстро как ты хочешь, главное вскрыть у себя несколько клапанов, чтобы впустить в себя нити, по которым тебя притянет к данному объекту. Кажется в начале декабря я увидела этот чудесный лабиринт и сразу сформировалось желание его посетить, но в тот момент меня ничего особо не связывало в поездкой в МСК, поэтому это осталось где-то на гране желания, но нет… Те кто в теме того, чего я пытаюсь рассказать поймут, что нет ничего невозможного, главное открыться и позволить космосу вести тебя туда, куда ты хочешь… Срок исполнения желаний зависит от того насколько вы чисты и прозрачны, насколько не захламлены всякими проблемами, обидами и пр. что собственно есть у каждого! Возможно мои рассказы немного фантастические, но я лишь описываю свою точку зрения и пытаюсь рассказать мизерную часть магии этого мира. Как это работает … Так вот зеркальный лабиринт это нечто! Можно конечно по разному рассматривать этот аттракцион. Развлечение или же более философски. 

 

Всем известна фраза «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.» © Карнеги

«Хочешь изменить мир – начни с себя»

 

Это как раз на тему зеркала. В общем, мир это зеркало, ваше зеркало. И все , что вы видите в мире есть в нас самих. Это касается не только людей, окружающих нас, а так же зданий, организаций, фирм , чисел павильонов, названий, эмоций окружающих которые мы видим,  и пр., все то, что вы замечаете. ВСЕ, все , все! Это  звучит так странно, для кого то возможно глупо, но  это правда, одна из важнейших идей  просветления. Главное правильно интерпретировать себе то, что вас окружает на данный момент и понимать, что именно это значит для себя самого. Так вот, отступлю от высказываний и перейду к впечатлениям связанных с лабиринтом.

После посещения данного место явно понимаешь, что мир это полностью твое зеркало, каждая трещинка на асфальте, каждая травинка в поле и тп.

 

"ПИКАБЛО"


В общем, захожу я в комнату, и мне сразу выдают перчатки, чтобы я не заляпала зеркало. Одев их я спрашиваю куда идти, слева от меня дверь, но девушка указывает мне пальцем на место в котором я вижу себя, если честно я сразу потеряла тут контроль…. В общем не поняла! Это очень смешно!!! Так как я переспросила, точно??? Наверно весело работать администратором в этом месте. Войдя туда, я конечно долго бродила по месту где я видела кучу своих отражений, на первый взгляд кажется, что все просто коридор и все, но нет! Ориентироваться просто нереально, был бы он побольше или были бы зеркала сверху и снизу я бы там наверно осталась навсегда, ходить там можно только при помощи ощупывания пространства впереди. Зрение здесь не имеет своей силы, и как бы ум не пытался наладить контакт с пространством при помощи зрения, увы и ах, он в ступоре!! Это радует. Минут 15 я ходила по этим странным помещениям, совершенно не понимая где я и кто из них я, меня было слишком много…. Однако это полезная практика для забитого системой ума, которая явно приводит его в линейное ощущение себя в пространстве. Но не тут то было. Это комната как хороший диссоциатив, который вам поможет на некоторые время понять что ты, не являешься собой, а чем-то или кем-то из того, что ты видишь…

В общем 15 минут блужданий запарили ум и он сдался от линейного восприятия мира, когда я вышла, описание объектов и ориентировка в пространстве исчезли полностью, остался только чистый и свежим ум, который еще сомневается, что окружающая действительность является реальностью, а не отражением.  Минут 20 после я еще руководилась привычным мне методом, ощупывать окружающее пространство рукой, перед тем как сделать шаг. Очень сильно в ум впиваются линии которые ты видишь в лабиринте, для него это единственна точка отсчета … Именно от линий ум начинает примерно строить пространство, это подметила после того, как каждая трещина, угол и косяк стали очень заметными, ум видел только это, в общем начал уже подстраиваться к новому пространству где глаза не имеют значения, только прикосновение рук дает понять что перед тобой стена или проход дальше… Это прекрасная практика. Когда выходишь в привычный «линейный» мир, еще раз убеждаешься в том, что ты есть тот, что видишь во вне, что слышишь во вне, это все ты! Это не может не радовать особенно если знаешь как это использовать во благо себе и окружающим…. Рекомендую посетить это место  и взглянуть на него не просто  на место где можно похохотать и столкнуться с кем-нибудь лбом. А именно как что-то большее. Кстати когда в лабиринте видишь других людей, совершенно не понимаешь где человек, близко или далеко, звук не помогает ориентироваться, я даже как-то с тетенькой столкнулась, в общем супер!!!

 

Оооо, ну свое видео загружу потом, не знаю какова стоимость будет загрузки, сижу через мобильный телефон на компе... Видимл не безлимит я полагаю...

Ну рассказывать о ВВЦ и прочих памятниках культуры нет смысла. Ведь многие там были и у каждого предпочтения разные. Что говорить об одном и том же по сто раз!!!! 

Немного фото....

 

Так же рекомендую Джаганнат Прекрасное заведение для вегетарианцев, + относительно  не высокая цена на питание для Мск. 

Кстати , внимание, тут что-то с МЕГАФОНОМ! Прежде чем отправиться в путешествие убедитесь что у вас подключен роуминг, это больше не автоматически видимо, прилетев сюда я поняла, что позвонить не могу! Поэтому будучи дома включите услугу!


 

http://www.jagannath.ru/
http://www.jagannath.ru/

Кстати, сегодня была там еще раз на м. Кузнецкий мост, здесь большое заведение. К сожалению не сделала фото, но перекусила хорошо! Будьте внимательными! Если покупаете имбирный напиток, то к нему лучше что-то сладкое, ибо с соленым это покрепче спиртного! Прошибает невероятно!!!! 

Спасибо Лене, которая была экскурсоводом сегодня!!! Прогулялись с ней и на память у нее я приобрела... хм.... Ну в тему собственно....))) ( рекомендую http://vk.com/korset.elena )

Спасибо спасибо, всем спасибо! Особенно маме Вселенной за приятные подарки , которые я так давно хотела. Люблю.

Всем удачной недели и побольше улыбок!!!!

Write a comment

Comments: 1

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.