Про сыроедение. Ответы на вопросы и мое мнение.

Отступление от сыроедения.

 

Сыроедение прекрасный образ жизни, а главное  легкий.  Я увидела много плюсов в этом образе жизни, однако на плюсах нарисовались и минусы, которые многие назвали бы плюсами.

Думаю, что сыроедение прекрасно подходит для тех, кто желает скинуть лишний вес, особенно если его много. Хотя как с медицинской точки зрения это отразится на человеке, я не знаю. Делаю такой вывод только потому, что видела много перевоплощений на фото из 100 кг  в 55 кг например.

Срок моего сыроедения соствил 4,5 месяца. За 1,5  месяца я потеряла примерно 10-12 кг.

Мой вес до сыроедения составлял 64-65 кг, при этом я была вегетарианкой.

 

 

Мои изменения
Мои изменения

Переход был для меня не сложный, мы переходили на такой вид питания с мужем, поэтому поддерживая друг друга нам было достаточно легко, родители и окружение не мешали , т.к. мы находились вдали от них.

Примерно через месяц я заметила, что мое пробуждение наступает в 5-6 утра и привычное поспать и понежиться в постели - не работает. Т.е. сознание настолько становится активным, что лежать и ловить отрывки сна невозможно. Я бы даже сказала невыносимо.  Но подъем в 5 это с одной стороны хорошо, но с другой… Чем заняться? Обычно сыроеды идут на пробежку или занимаются спортом. Но в 5 утра зимой это проблемно, даже если и час позаниматься дома, чем заняться в 6 утра. Посидеть в интернете не хочется, есть не хочется, разве что почитать,

заняться творчеством, но по моему опыту муза не идет в это время. Работа начинается в 9, но что делать все это время? Мы тратили с мужем это время на медитации. Это единственное, что можно делать в столь ранний час. При этом в сон не клонит и мыслей нет. Поэтому , лично мой вывод, что сыроедение без практик по саморазвитию неотделимо, если вы не очень занятый человек. Так же отдельно хочется сказать о потоотделении.

Во-первых оно не интенсивное , а во-вторых не имеет запаха. Адаптация к жаре +30, +33 замечательная кстати. Улучшений на коже я не заметила. Однако, в первый месяц меня сильно морозило, но болячек на этой почве не появлялось.

 В период сыроедения интересно начинают работать мысли. Появляются новые открытия, которых раньше не замечал. Это любопытный процесс для тех, кто любит наблюдать за ходом мыслей. Да и вообще, наблюдение за мыслями хорошая практика. Хотя, сложно сказать, что причина тому: сыроедение, ежедневные практики или мое обучение в парапсихологическом центре. Или все сразу?

 Далее, слабости в теле нет. Наоборот бодр и много энергии, но эта энергия по ощущениям не такая, как когда питаешься обычно или по-вегетариански. Я бы сказала эта энергия по ощущениям тоньше и легче, уловить ее не сложно. Она будто везде в пространстве, но в тело она поступает  только тогда, когда ты облегченно питаешься.

 

Почему же я вернулась на вегетарианство?

 

Причин несколько.

  1.        Время. Его появляется столько, что его некуда девать. При том, что я и работаю, и рисую , и пишу музыку, и люблю креативить, создавая хенд мейд. Времени все равно много. Откуда? Минус от сна. Подъем в 5-6. При этом не важно лег ты в 10,11 или 12. Минус на приготовление пищи. Готовить не нужно. Минус на походы в магазин, ведь теперь тебя интересует только прилавок с фруктами. Минус на прогулки и посиделки с друзьями, родителями за столом. В этот период чувствуешь себя лишним и совсем не интересно сидеть за столом . Не потому, что соблазняет пища, а потому, что ты находишься будто в другом измерении, а люди вокруг в совсем в ином.  
  2.        Постоянные наезды со стороны родственников, вроде «Скоро сдохнешь!», слезы , сопли и тп. Не очень приятно их видеть в таком состоянии. То в гневе, то в удручении.  При этом бесполезно объяснять, что это полезно и организм чистится. Многих не переубедить. Да и кому интересно, когда кому-то хочется доказать свою правоту. Я вегетарианка  с 2011 года, однако при случае родственники намекнут , что это все же не правильно.
  3.        Изначально переход на сырое был вызван не моим собственным желанием, хотя безусловно оно было... Лишь потом я стала находить плюсы и всяческие открытия.. Но на самом деле когда занимаешься таким видом питания вдвоем, то и не хочется что-то приготовленное кушать, но ведь истинное желание мое было немного другое. Муж перешел на сыроедение через голодание и картина была достаточно пугающей, мне хотелось его поддержать . Хотя мне сыроедение было интересно давно, но я планировала попробовать не скоро, а тогда когда созрею. На тот момент я не чувствовала этого созревания.
  4.       Состояние тела. Мой рост  170 см, вес на сыроедении был стабилен 53 кг. Но глядя в зеркало я понимала, что такой я себя еще не готова принимать. Очень худенькая, кожа и кости не торчали, даже намеков на анорексию не было, но мне хотелось объемов, но они достигаются спортом, а на тот момент спорт меня совсем не интересовал, не было желания специально ходить на тренировки.

 

Поэтому опыт сыроедения был окончен.  Однако это не значит, что он не повторится.

 

К сыроедению, если говорить о постоянном сроедении,  нужно быть готовым мыслями, душой и сердцем. Внутренний позыв должен быть, при этом он не должен быть основан на том, что это модно,  потому, что друг/брат/сват перешел или

отличный способ похудеть , хотя прекрасный способ, но когда вернешься к стандартному питанию, все равно наберешь, хоть и не столько , но наберешь, хотя я считаю, чтобы похудеть нужно похудеть в уме, перестать зацикливаться на чем-то, освободиться от проблем, надоедающих

мыслей , которые мешают и т.д., сыроедение дает некоторые освобождения, но в недопонимании самой сути, а она где-то на глубине и сугубо индивидуальная , можно набрать новых мыслей в виде страхов, атак со стороны и тп.

 

Лично мой опыт показал, что нужно разумом дойти до состояния сыроедения. Нужно научиться быть сыроедом в голове. 

 

Т.е.  научиться ощущать эту самую легкую энергию до практики сыроедения. Перестроить ход мыслей, изменить ряд привычек, с изменением мыслей и желания изменятся, потом немного изменять питание, понимая, что хочешь на самом деле, а что не хочешь, не лгать себе и немного идти и идти к этому. А чтобы как-то развиваться читать нужно, интеллектуально двигаться. 

 

Просто так «бах» и ты сыроед, наверно это истязание самого себя и в какой-то мере ложь самому себе. Хотя как там в голове у сыроеда на период перехода, я не знаю =).

Не хочу обижать сыроедов конечно, но те кто достиг этого "полета" не насильственно , мыслями и  без сыроедения - это интереснее на мой взгляд. Вернее осознанно подходить, смотреть в корень, чем обращать внимание на кого-то и делать так же. Но опять же, это мое мнение. Думаю, что у каждого оно может быть иным.

 

Лично я извлекла из сыроедения  вот это. Нужно «идти» головой, а сыроедение приложится. К тому же, все мы не вечны и смерть путем сыроедения явно не избежать. Разное  может произойти.  Хотя многие бы поспорили и сказали, что на сыродении тело выглядит молодо и более красиво. Но где-то голос внутри подсказывает мне, что не красота тела тебя должна волновать, а красота души. Волнение за тело это не плохо, но если это сама цель, то это , на мой взгляд, самолюбование и желание выделиться, что явно противоречит тому состоянию  сознания в котором будет прибывать сыроед.

 

 Ох уж эти рассуждения. В общем, решать вам. Я просто высказала мнение по поводу того, что думаю о сыроедии, и ответила частично на вопросы, которые часто задают о сыроедении .

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Анфиса (Monday, 26 August 2013 19:20)

    Спасибо за объективное описание) Пишите почаще=)

  • #2

    Olga (Monday, 02 September 2013 16:40)

    А меня заинтересовало не похудение и не мода, в возможность дольше сохранять здоровье и молодость и стать энергичнее, тк с этим проблемы. Тем не менее, уже год прошел а я так полностью на СЕ и не перешла, но думаю что когда-нибудь перейду полностью, только мой мозг должен привыкнуть к этой мысли. Пока очень сложно отказаться от сладкого, понимаю что заедаю свои эмоции просто напросто. Поэтом важно перед переходом на СЕ или параллельно еще прорабатывать свои неприятные эмоции, заморочки, иначе это будет сплошное мучение из-за самоограничений. Но даже простое увеличение количества сырых овощей и фруктов уже пошел мне на пользу, как и отказ от большинства вредных продуктов.

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.