Вегетарианство - без вегетарианства.

или куда приводит любопытство...

oops, кажется я об этом уже писала, ну да ладно, может кого-то вдохновит еще раз)))

Многие спрашивают меня, как я перешла на вегетарианство, что подтолкнуло, и какова причина? Я сама долго думала, что произошло в моем сознании. На ум приходит только одно, как-то раз я посмотрела видео Зинаиды Барановой и оно изменило меня. Хотя немного поразмыслив, и пообсуждав эту тему с друзьями я пришла к выводу, что попытки стать вегетарианкой возникали у меня еще в 15-16 лет, однако тогда я даже и не знала этого термина.

Совсем недавно я поняла, что это желание изнутри, будто кто-то намекал мне на это и пытался добиться от меня этого любым способом! Но помню я только один… 

В 15 лет я вообще не интересовалась темой эзотерики. Максимум меня интересовала магия, таро , оккультизм. Эти темы как-то с детства меня преследуют, дома постоянно с 90-х лежали книги старой эзотерики вроде Натальи Правдиной, астрологии, нумерологии, предсказаний Ванги , гаданий и тп. У мамы всегда было куча таких книжек, однако, прочитав их, она их скороспешно забывала или даже не дочитывала, как мне кажется.

Думаю в 12-13 лет у меня произошел первый ненамеренный выход из тела, расслабившись я лежала слушая голоса родителей  и в какой-то момент, я почувствовало парение, часть меня отделилась. Эта часть была безмолвной, она только воспринимала звуки, но будто не слышала их, хотя понимала,  я бы сказала эта часть просто наблюдала происходящее, я не видела комнаты, я чувствовала ее и казалось, что я это она, хотя я лишь какая то только часть ее и то, как бы отдельная. Ну не могу же я быть комнатой? Странное ощущение, когда ты и отдельно, но все же все сразу. Я испугалась, тк впервые ощущала это , открыв  глаза, на долю секунды я увидела себя внизу, лежащую на диване. Я очнулась немного взволнованная, но я чувствовала, будто я не спала. Сейчас я понимаю, что в  тот момент мое сознание активировалось и решило просто быть, вне тела, понимая все вокруг, но лишь наблюдая, без оценки.  С тех пор этот опыт не давал мне покоя, ведь я ощутила тогда невероятное блаженство и ощущение свободы и счастья. Впервые мне было так приятно и хорошо. Это воспоминание нельзя было ни с чем сравнить на тот момент. 

 

Я не успокоилась и стала пробовать повторить это снова и снова, но у меня не получалось. Я совершенно не понимала механизма того, как это происходит и что нужно делать. Знаний у меня не было вообще. Никому рассказывать об этом я не решалась. Я просто пыталась повторить опыт…

Позже мною в уме была проведена параллель, что это как-то связано со сном.  Выводы мои были прямые и где-то даже не логичные. В тот момент я решила, что мне нужно лучше запоминать сны. Чаще их смотреть и как-то записывать. Помню, я писала небольшие стишки о том, что мне снилось. Но сны были не всегда, много я помнила , а много нет. Какой-то период казалось, что снов нет вообще. Тогда я стала пользоваться фразочками, которые часто бросают взрослые что-то вроде «Нажрешься, кошмары будут сниться!» Я подумала , что это же отлично, я буду наедаться, и пусть мне снятся кошмары, все хоть что-то, чем ничего! Но в это же мгновение меня посетила мысль, а что надо есть? Все? Помню, я завела дневник своего питания и отслеживала качество снов и то, что я ем. Один день налегала на мясо, другой на рыбу, потом на жареное, далее на вареное или на тушеное.  

Немного понаблюдав за моими записями я сделала вывод, что высокая запоминаемость снов была в те дни, когда я ела тушеные овощи без мяса, картофель, фрукты, овощи. В тот момент я поняла, что как-то овощи больше способствуют запоминанию сна. XD =)))

Но тогда я вообще не знала ничего о повышении уровня осознанности, и уж тем более связать мне эти два факта было сложно.  Интернета на тот момент у меня не было, в маминых книгах ничего об этом не писали, а рассказывать родителям или друзьям о своих экспериментах с питанием ради снов я не находила важным.

Какое-то время я специально питалась облегченно, чтобы почаще находиться в мире грёз и помнить эти фантастические миры. Но опыт мой длился не долго.

Потом меня закрутила учеба, экзамены и тп. Заниматься этим мне не хватало времени и условий. И я оставила эти практики…

Сейчас я понимаю, что даже без литературы, особых знаний я бы дошла до осознанных сновидений, даже не имея понятия об этом. Так же и с вегетарианством, я уверена, я могла стать вегетарианкой еще подростком, даже не зная, что реально есть такой термин и люди, которые не едят мясо по разным причинам.

 

 Очень припоминается один намёк. Примерно во время моих опытов по тв шла передача про вегетарианство. Я очень хорошо помню это слово. Запомнился мне этот момент потому, что отец стал активно возмущаться высказанному по тв и говорить что-то вроде «Людям заняться в жизни больше нечем, занимаются ерундой, так и сдохнуть можно». Помню он критиковал этот термин, но что он обозначал , я не знала и не интересовалась. Я просто услышала его диалог с телевизором.

Ну а позже появился интернет Карлос Кастанеда,  Зинаида Баранова, М. Радуга со своими уроками и понеслась…

 

Только спустя 8 лет я поняла, что тема сновидений и все, что из этого можно развить меня интересовало еще с детства и вот, мелкими, на мой взгляд странными выводами я начала двигаться в сторону эзотерики. Даже немного забавно, что я обратилась к этой фразе , которую очень часто говорят многие родители за застольем, чтобы не набивать желудок доверху  «Нажрёшься, будут кошмары снится!». =)

 

Я решила это проверить разными способами и махинациями! И в итоге это привело меня к эзотерике. Вот так бывает, путь к вегетарианству, даже не зная о нем ничего.

Хотя может это все и не важно. Но если вы любите сны и не важно осознанные они или нет, записывайте их! Потом, спустя время перечитывайте. Развивайте свою память за пределом реальности,однажды все там будем ;) ... в итоге, вы обнаружите что-то невероятное. Конечно, со временем вам это может наскучить. Но помоему это отличный способ оторваться и взлететь. А лучше взлететь осознанно! Конечно, осознанные сновидения могут испугать вас наличием ваших же букаранек, но их можно победить. Что может напугать ваше невероятное желание? Может лень? Вот и дайте ей там жару  ну или лечите ее тут усилием воли, которое основанное на желании плыть в мире сна с осознанием. Главное не бояться. Реальность не скучная, но  ведь кого-то затягивает рутина и однотипность дней, сны это прекрасное место, где вы можете парить и пробовать все, что вы не можете сделать здесь. Все то, на что нужны деньги, время и пр. Пробуйте там и оставайтесь счастливы!!!

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Алиса (Friday, 30 August 2013 05:40)

    Удивительно)

    Благодарю тебя, Оля)
    В очередной раз подсунула мне мотивацию вернуться к вегетарианству)

    Очень нравится параллель со снами, потому что снами у меня тоже лет с 12 близкие отношения, очень много экспериментов и самостоятельности, но только вот фразой "нажрешься на ночь" меня никто не пугал.

    Однако были как-то наблюдения, что плотно покушав на ночь, снились удивительные сны. Пища при том, не была вегетарианской, но кушала ее с радостью, мысленно благодаря курицу за ее крохотную жизнь... Ну неважно, в общем. Никак не могу в себе пересилить львиный инстинкт хищника, но до этого пункта я вскоре доберусь...

    И все же вопрос на засыпку: кушая на ночь овощи сны снятся лучше? А если на ночь не есть вообще?

  • #2

    ОЛя (Friday, 30 August 2013 08:12)

    Как было тогда я не припоминаю, но по моему опыту очевидно, если на ночь не кушать, то пробуждение утром легче, тело более свободнее , сознание более активнее, с утра больше запоминаемость будет. Но опять же, это не только от еды может зависеть. От общего эмоционального фона в течении дня и других факторов. А эмоциональный фон может и от еды зависеть,хотя еще и от внешних раздражителей...Хотя кто они внешние раздражители,свои собственные же внутренние закаряшки)) Хих) Замкнутый круг)

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.