Три месяца во Вьетнаме

Хошимин 

 

Знаете, я так давно ничего не писала и вот решила немного рассказать, так сказать поделится своим мнение о Вьетнаме. Перелет был действительно долгий, при этом я до сих пор удивляюсь местным авиакомпаниям, ведь чтобы из сердца России отправиться на запад нужно (чаще) сначала улететь на запад, т.е. в Москву, а потом уже прямым рейсом долететь до второго крупного города во Вьетнаме Хошимин.

Когда я вышла из самолета, Вьетнам встретил меня теплым, но сильным ветерком, я даже обрадовалась, что на мне была кофта джинсы, а не майка и шорты. Ведь на палящем солнышке, так легко обгореть.

 

Начало моего путешествия лежит от аэропорта до улицы, с которой оправляются автобусы в мою конечную станцию МУЙ НЕ. Начинающим путешественникам, я бы советовала не обращать внимания на сразу пристающих вьетнамцев с предложениями показать вам Хошимин, ибо денег за такую экскурсию они могут взять с вам не мало. Собственно мне пришлось ждать автобуса 4 часа, думаю по этому я повелась на данную удочку, ведь сидеть на жаре 4 часа или ходить по душному городу не лучшая перспектива. Но ничего, значит карма такая. Местный вьетнамец  покатал меня по городу и показал самые знаменитые места. Было довольно интересно, ведь Вьетнам готовился к Новому году. А среди пальм САНТА и олени это очень забавно.  

Кстати, по моим наблюдениям буддизм во Вьетнаме отошел немного в сторону тут много католических церквей. На фото нет, но иногда было забавно видеть церковь под вид буддисского храма с Иисусом. 

Однако страна, все равно, сохраняя свои традиции, строит новые буддистские храмы. В одном из них мне удалось побывать. Место прекрасное. Храм находится в середине шумного города, и от такой суеты очень устаешь. Движение на дорогах дикое. А вот войдя на территорию храма сразу чувствуется сбавленный темп жизни Вьетнама. Тут тихо, поются местные манты, вокруг множество статуй разных божеств, везде чисто. Это место мне понравилось больше, чем суматошный Хошимин. Основной храм семиэтажный, я считаю что это связано с каждой чакрой, а вот седьмой этаж был закрыт

Муй не

Муй не встречает так же приятным ветерком. Который здесь дует почти всегда,  из-за этого это излюбленное место кайтеров. Волна здесь достаточно высокая, поэтому если вы решили поехать в Муй не выбирайте время, когда волны не совсем высокие, по моему наблюдению это конец марта и дальше. Вода становится к этому времени очень теплой +30, сохраняется так же ветерок, что значительно улучшает самочувствие в жаркий день. Я не тусовочный человек, поэтому ни на одной тусовке за 3 месяца я так и не была, в основном развлечением было спокойное время провождение на море, после 16-00 вообще самый смак, кафе, поездки на байке в местные красивые места. Каждый вечер на стенах геста проходил спектакль. Гекконы и насекомые. Довольно интересно таки наблюдать эти игры природы. Если честно я была удивлена, когда большой ящер заглотил маленького.  А утром пару раз видела около себя вот такую прелесть.

 

 

Ночи во Вьетнаме прекрасные. Теплые и тихие. Меня удивило звездное небо. Ночью часа в 3-4 становится видна нереальных размеров звезда. Я не знаю что это было, но по слухам это была планета. Размер свечения настолько большой, при этом свечение напоминает бензиновые пятна, что первое время мне казалось? что это НЛО. Я никогда не наблюдала за свечениям около 40 минут. Зрелище потрясающее.

Конечно как и в любой стране стоит следить за своими вещами и не оставлять ценные вещи нигде! Даже если по правилам, у вас их не могут украсть. Прячьте, носите с собой, берегите. Со мной произошла не приятная ситуация, которая научила меня внимательности. Помните. Вьетнамцы думают одно, говорят другое, внешне эмоционально выражают себя вообще иным образом. Ну как иным… Скорее не тем самым, который нам привычно видеть. Есть и хорошие вьетнамцы, и плохие, и веселые, и дружелюбные. Нельзя сказать, что народ странный и плохой. Нет, все люди разные, как и везде, поэтому я не возьмусь судить этих людей. Пусть каждый сложит себе свое мнение сам.

 

Во Вьетнаме не очень принято торговаться и оставлять на чай. Как мне показалось, цены называют чаще те, которые действительно являются настоящими. Хотя, все-равно не забывайте проверить. Доверять тоже всем всегда нельзя. Главное в чужой стране это пожалуй ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ОСОЗНАННОСТЬ. Если вы не помните, что куда положили или закрыли дверь или нет, забрали тапки с улицы или нет, то вы рискуете получить урок от вселенной по этому поводу.  Забавный случай произошел со мной. Я как ни в чем не бывало, оставила тапки на улице, я бы даже сказала на террасе возле двери, а утром обнаружила, что один тапок «ушел». Не знаю, кому это нужно было. Дети , собаки или кто-то еще. Но этот факт до сих пор меня заставляет улыбаться. 

--->  Возможно, следует продолжение ... мне бы было интересно, что интересно читателям, может кто-то напишет в комментариях и я расскажу ... 

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    dos.jp (Thursday, 19 June 2014 14:48)

    Да! Суперски! Как глоток свежего воздуха!
    А что там у них с питанием, чем кормятся?
    Как там одеваются молодые модницы? ))
    Ну и самое главное интересно почему такая длительная поездка (3 мес)??

Вы можете связаться со мной лично в Telegram - olgapezanen

Или найти меня на сайте Magecam.ru, а так же ознакомиться с отзывами о работе.